- Совет директоров — Дмитрий Орченко
- Москвичи во время самоизоляции продолжают слушать радио
- Saatchi & Saatchi «раскрасили» московский транспорт в разные цвета
- Новый мегапродавец телерекламы получил госрегистрацию
- «МегаФон» стал генеральным партнером Российского футбольного союза
- Merz Pharma и RTA сравнили женскую сумочку с открытым космосом
- Gallery объявила распродажу. Оператор наружной рекламы разочаровался в эффективности рекламы на плазменных экранах внутри магазинов
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Блоггеры недовольны операторами
- Inventive Retail Group создает новую торговую сеть
- Wikileaks предлагает всем желающим "стучать по Интернету"
- 68% пользователей не обращают внимание на сообщения брендов в социальных сетях
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Анастасия Коркия, креативный директор SKBD.SH: «Главная проблема социальных проектов в России в том, что от одного слова «социальный» всем становится скучно»
- Новую эмблему «Армии России» украли с американской
- Выручка «Дикси» выросла в I полугодии на 90%
- Nike сдает позиции Adidas
- «МаксимаТелеком» создаст единое Wi-Fi-пространство в международных аэропортах России
- Издатели не хотят меняться книгами
- Россиян заставят пить в два раза меньше
- Time Warner продает издательский дом Time Inc., но оставляет себе журналы Time и Fortune
- Ogilvy & Mather рассказало, как Троянский конь попал в Трою
- Viber выпустил стикеры с изображением Натальи Водяновой и Антонио Бандераса
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд
- Microsoft запустил приложение для синхронного перевода в Skype
- Доходнее Сбербанка за последние 10 лет был только Apple
- В России появился ресурс в защиту безалкогольных энергетических напитков
- «Яндекс» изменил алгоритм работы «Минусинска»
- IKEA интригует мини-сайтом с силуэтом автомобиля
- Штраф за отказ удалить пиратский контент с сайта составит до 1 млн рублей
- «Первый канал» усилит присутствие в интернете и новых медиа
- Глава News International уходит в отставку
- Агентство интегрированных коммуникаций OutOfTheBox отчиталось по Олимпийскому проекту Volkswagen Group Rus
- Блогеры заставили ФНС извиниться перед семьей Аксенова
- MAA GLOBES-2009 объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- ВТБ сократит персонал в Западной Европе из-за санкций
- Дума просит телеканалы отказаться от рекламы в патриотических фильмах
- Четыре рекламных режиссера сняли лукбук для марки одежды Bohema
- Рекламисты боятся Google
- В рекламе McDonalds увидели пропаганду коррупции
- Российский розничный рынок будет расти за счет открытия новых магазинов
- Нестандартная «реальность без границ» для LG Indoor и outdoor кампания
- «ВКонтакте» опровергла информацию о платной подписке на музыку
- «Юлмарт» вернулся к расширению розничной сети
- Модель-андрогин снялся в рекламе бюстгальтеров
- Гордон Радемахер
- Адам и Ева в рекламе Blackberry призвали отказаться от «яблока»
- У Facebook появился экспертный совет по безопасности