- BBDO Moscow разработало новую кампанию для ОБИ Россия
- Аптечная сеть "36,6" сообщила об убытке в полмиллиарда рублей
- «ВКонтакте» и «Пятница!» разыграли стикеры с помощью QR-кодов в прямом телеэфире
- Apple вошла в Топ-4 производителей телефонов
- Битва Брендов – исследовательский проект от IHSBM
- «Не выходи из-за меня»: на улицах появилась новая социалка про важность самоизоляции
- Все по-взрослому. Как бренды растят аудиторию
- Роспотребнадзор блокирует «Живой журнал» из-за критики деятельности Онищенко
- "Сбербанк" получит "Мегафон" в залог
- Продажи музыки продолжают падать
- Rexona Invisible устроила австралийским покупателям шок-аттракцион
- Сформированы списки жюри «Серебряного Меркурия»
- Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить
- Глава СКБ-банка сфотографировался в майке-алкоголичке по просьбе Гармаша
- Количество работ на Cannes Lions отражает восстановление экономики
- РБК подорожала на четверть за 2 недели
- Financial Times начала продавать время просмотра рекламы, а не показы
- Роман Полански: Prada идет всем
- Первый канал не стал менять рекламного партнера
- Как бренды могут использовать тему Олимпиады в Twitter
- "ПрофМедиа" объявляет итоги обратного аукциона
- X5 покупает 20% долю в "Экспресс Ритейле" за 6 млн долларов
- Лента.ру вынесла предупреждение читателям
- Ирония победила пафос: итоги 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы
- Коммуникационная группа LBL претендует на очередной мировой рекорд
- Москва теряет популярность
- Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310
- Google купила поисковый стартап Apture
- Платные статьи ведущих газет нашлись в интернет-поисковиках
- Как сделать digital-рекламу эффективнее: мнения экспертов
- «Одноклассники» запустили единую систему авторизации со сторонними сайтами
- "Ростелекому" прописали госконтроль
- «Святой источник» меняет надоевшие привычки на полезные
- КРУПНЫЙ ПЛАН: Денис Шапкарин, CEO Nectarin: «Сейчас в digital часто заходят откровенные шарлатаны, у которых нет ни образования, ни опыта, ни любви к профессии, а требования к желаемой должности и заработной плате неприлично завышены»
- Русское слово впервые попало в топ-тренды Twitter
- Пауло Коэльо поддержал интернет-пиратов
- Бренды пришли в Zoom. Компании создают брендированные фоны для видеоконференций
- История 1 млн презервативов
- Женщинам здесь не место, или Размышления гендерного шовиниста
- «Связной» запустил магазин-конструктор с экосистемами
- «Пресс в службу»: спортивный сервис выпустил постеры с мужскими «кубиками»
- Роботы из «Звездных войн» взломали магазин бытовой техники
- Все золотые Press-Львы
- Акции АФК «Система» упали на 12,44% на фоне заявлений Генпрокуратуры
- Suzuki станет спонсором MTV Europe Music Awards
- АиФ.ru обновил дизайн сайта
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- Facebook даст малому бизнесу миникредит на рекламу
- «Пятый канал» просит у Путина и Медведева защиты от москвичей