- "ДжамильКо" получил право продавать в России DKNY
- TikTok нанял директора по продажам рекламы в России
- Pantone запустила необычную социальную кампанию в Сараево
- Media Instinct открывает представительство в Санкт-Петербурге
- Apple создает онлайн-радио, которое будет подбирать музыку по вкусу пользователя
- «Газпром-Медиа» приобрела для своего телеканала производителя «Реальных пацанов»
- Стив Гугенхаймер уходит с поста замглавы Microsoft
- Абсолют Банк: Чем в чужом доме жить, лучше свой купить
- «ВымпелКом» будет продавать абонентам контент «СТС Медиа»
- Штрафы за нарушение закона "О торговле" вырастут в пять раз
- «Газпром-медиа» отказалась покупать «Синема парк» Владимира Потанина
- ФАС не нашла признаков сговора провайдеров, отключивших «Дождь»
- Twitter-аккаунты знаменитостей заполонили "мертвые души"
- Хабиб Нурмагомедов обогнал Ольгу Бузову по числу подписчиков в Instagram
- Nissan: ключи от автомобиля Вам больше не понадобятся
- Бывший гендиректор сети Kira Plastinina перезапустила проект
- AdIndex представляет результаты исследования рынка CPA
- JWT купило американское цифровое агентство
- Microsoft заплатит $200 млн компенсации за нарушение патента
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- АвтоВАЗ обновит модельный ряд за 100 млрд рублей
- Рекламная выручка Twitter за первый квартал выросла при уменьшении активной аудитории
- Иск к МТС о скрытой рекламе рассмотрят 9 июня
- Бренд Eleganzza поздравил прекрасных женщин ЦМТ
- Рекламный рынок в России может лишиться бюджетов энергетических напитков
- GlaxoSmithKline объявил тендер на панъевропейский эккаунт
- Mail.ru Group подтвердила, что проведет IPO в Лондоне
- 27 февраля пройдут Большие рекламные игры.
- В Торгово-промышленной палате РФ пройдет 11-я ежегодная конференция РАМУ
- Toyota оскандалилась из-за конкурса рекламных роликов
- Sorry I’m not и Dirol создали виртуальных персонажей и совместный мерч
- Ginza заменяет вывески «Япоши» на «Оки-Доки»
- Renault и Nissan ищут агентство для первой совместной digital-кампании
- Сеть магазинов Primark превратила покупателей в ходячие билборды
- Huawei пробует Windows Phone
- Hyundai Motor представила видео новой кампании «Второй первый шаг»
- Publicis доставит Performics на все рынки
- Сергей Галустян, In Town: Как не превратить новогодний корпоратив в главный кошмар года
- International High School of Brand Management приглашает на мастер-классы по маркетингу и брендингу
- Убытки Renault от АВТОВАЗа выросли в 5,5 раз
- МТС в III квартале растеряла и прибыль, и абонентов
- Рождественская реклама Apple самая эффективная
- Раздаем работающие кейсы для финансовых маркетологов
- Еще одна семейная история от бренда «Моя Семья»
- Уроки истории и немного больше в рекламе AXE
- YouTube удалил шоу «Намедни» и последний выпуск «вДудя»
- Mail.Ru Group запустила единую систему таргетированной рекламы в соцсетях
- Блогеры "рассекретили" логотип Олимпиады в Сочи
- "Вряд ли найдется дебил, который заплатит за использование смайликов"